Курсы директоров салона красоты

Курсы директоров салона красоты

Школа красоты «Салон-Студия «Арт» трудоустраивает до 95% всех своих студентов, через собственную базу работодателей!

Новинка!!!

Салон Студия «АРТ» предлагает новую программу для руководителей, владельцев, директоров салонов красоты. Цель нашей шmailChimpRedколы, передать богатый опыт работы в индустрии красоты; данная программа не является бизнес тренингом
по продажам, а представляет собой именно обучающий курс, дающий максимальную информацию и анализ существующего рынка, основанный на нашем опыте и опыте наших клиентов. Если вы приняли решение открыть салон красоты, то задаетесь вопросом каким путем пойти, чтобы избежать многих ошибок. Чтобы свободно ориентироваться в особенностях стремительно развивающейся индустрии красоты, современный директор салона красоты должен иметь представление о тенденциях развития рынка салонного бизнеса, так как одной предпринимательской интуиции сегодня недостаточно.
Необязательно учиться и на собственных ошибках, действуя вслепую, достаточно изучать накопленный другими опыт.

1. Открытие салона красоты, правовые и хозяйственные аспекты деятельности предприятия индустрии красоты.
— Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, клиенто ориентированная концепция.
— Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты. Типы классы и виды предприятий. Стандарты функционирования.
— Юридические аспекты: формы собственности, формы договоров, юридическое оформление.
— Правовое регулирование открытия предприятия и его деятельности.
— Лицензирование медицинской деятельности.
— Требования контролирующих органов: органов СЭС, пожарной охраны, налогового учета, местных административных органов.
— Система безопасности предприятия.

2. Фирменный стиль, дизайн, реклама, промоушен, маркетинг.
— Легенда, название, логотип, фирменные цвета, элементы дизайна помещения, комплексное создание фирменного стиля.
— Маркетинговые исследования: кто наши клиенты и конкуренты? Прикладной маркетинг и создание стратегии развития салона.
— Обзор основных ошибок и удачных решений.
— Как наполнить салон клиентами? Рекламная политика. Организация рекламной кампании. Особенности внешней рекламы. Обзор рекламных носителей. Организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет.
—  Маркетинговые приемы продвижения услуги.

3. Экономические вопросы
— Бизнес планирование и технико-экономическое обоснование деятельности.
— Ценообразование на услуги и товары. Реальная себестоимость.
— Бюджет предприятия. Доходная часть, расходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика.
— Рентабельность.
— Падение доходности – методы борьбы и контроля. Повышение доходности.

4. Кадровая политика. Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентом.курсы директоров
— Основы кадровой политики. Особенности коллективов салонов красоты. Поиск и набор, оформление, увольнение, сотрудников и мотивация. Управление персоналом. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы.
— Организационная и корпоративная культура.
— Единый стандарт сервиса. Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Способы оценки качества сервиса.
— Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашем салоне.
— Организация работы предприятия. Поиск клиентов. Запись клиента. Проведение процедур. Оплата процедур. График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие. Учет расходования косметических средств.

5. Комплексное оснащение салонов красоты
— Комплексное оснащение центров эстетической медицины, СПА центров, салонов красоты
— Оптимизация закупок оборудования и расходных материалов для различных подразделений: парикмахерский зал, косметический кабинет ит.д.
— Организация работы с поставщиками. Критерии выбора фирм.
— Правила подбора и использования профессиональных косметических линий.
— Сектор дополнительных услуг ( солярий, бикини-дизайн, пирсинг, перманентный макияж, техники украшения тела, СПА услуги, наращивание ресниц, волос, другие.)
— Мерчендайзинг. Главный принцип розничных продаж в предприятии индустрии красоты – назначение специалиста. Какие группы товаров можно продавать в салоне.

Записаться на курсы

Подпишись на новости

Знай все прежде остальных

Благодарим за подписку

Pin It on Pinterest

Share This

Обратный звонок



Заказать