Курсы администратора салона

Курсы администратора салона

курсы администратора салона

Учебный курс администратора салона:
«Администратор – менеджер салонного бизнеса».

В программе курса администратора салона:

1. Введение в специальность «администратор»:

— Администратор в салонном бизнесе
— Функции администратора. Должностные обязанности администратора
— Виды салонов красоты, градация. SPA салоны. Специфика и основные тенденции рынка индустрии красоты.
— Тайм — менеджмент.
— Профессиональный этикет. Администратор – специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами.

DSC01351.artsalon.artsalon2. Администратор в системе управления персоналом и организации внутренних и внешних бизнес процессов в салоне красоты:

— Составление должностных инструкций для персонала.
— Правила внутреннего трудового распорядка. Оформление трудовых отношений.
— График учета рабочего времени. Особенности работы по сменному графику. Системы оплаты труда.
— Мотивация и обучение персонала. Организационная и корпоративная культура.
— Организация внутренних процессов в салоне: запись, общение по телефону, распределение рабочего времени сотрудников, поддержание и контроль чистоты и порядка, работа с первичной бухгалтерской документацией, работа с кассой, отчетная документация, ведение картотеки клиентов
— Учет услуг, продаж, товаров.
— Работа с прейскурантом
— Внешние связи: формирование заказа продукции, складской учет, сертификаты соответствия.

3. Администратор в системе правового регулирования:DSC01613.artsalon.artsalon

— Охрана труда и техника безопасности.
— Санитарно – эпидемиологические требования
— Требования органов пожарного контроля
— Правовые аспекты защиты прав потребителей.
— Взаимодействие с проверяющими органами.

4. Маркетинг. Безупречный сервис. Психологические аспекты работы администратора:

— Услуга как товар. Презентация услуги.
— Техники продажи услуги.
— Структура продаж в салоне красоты. Продажа услуг по телефону.
— Маркетинговые коммуникации: презентации, акции, директ- маркетинг, промоушн в салоне красоты, медийная реклама, работа с базой клиентов.
— Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по- прежнему главный человек в вашем салоне.
— Значение сервиса. Стандарты сервиса.
— Работа с клиентом. «Что действительно хочет мой клиент?»
— Общая атмосфера в рабочей зоне.
— Типы конфликтов. Работа с конфликтными клиентами.
— Обслуживание VIP клиентов.
— Создание заинтересованности и привлечение клиентов

SONY DSC5. Основные направления салонной деятельности:

— Комплексное оснащение центров эстетической медицины, СПА центров, салонов красоты
— Оптимизация закупок  расходных материалов  для различных подразделений: парикмахерский зал, косметический кабинет и т.д.
— Косметологический кабинет, косметология тела, массажный кабинет. SPA процедуры.
— Парикмахерские услуги.
— Маникюр, педикюр. Индустрия ногтевого сервиса.
— Рынок косметических препаратов различных ценовых категорий. Правила подбора и использования профессиональных косметических линий.
— Сектор дополнительных услуг (солярий, бикини-дизайн, пирсинг, перманентный макияж, техники украшения тела, СПА услуги, наращивание ресниц, волос, другие).
— Мерчендайзинг. Главный принцип розничных продаж в предприятии индустрии красоты – назначение специалиста. Какие группы товаров можно продавать в салоне.
— Презентация процедур  в салоне красоты всех подразделений.

Записаться на курсы

Подпишись на новости

Знай все прежде остальных

Благодарим за подписку

Pin It on Pinterest

Share This

Обратный звонок



Заказать